Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

Маркетинг и предпринимательство

Полный текст:

Аннотация

В статье проводится анализ понятия «маркетинг», предлагаются краткая история его возникновения и различные определения понятия. Упоминаются центральные исторические определения маркетинга. Приводятся также различные интерпретации этого понятия, названы 3 метода маркетинга и отмечены их преимущества для привлечения внимания клиентов.

Об авторе

Г. В. Балашова
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Для цитирования:


Балашова Г.В. Маркетинг и предпринимательство. Актуальные проблемы российского права. 2016;(7):227-232.

For citation:


Balashova G.V. Marketing and Entrepreneurship. Actual Problems of Russian Law. 2016;(7):227-232. (In Russ.)

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)