Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.70.9.217-228

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальные методы преподавания юридических дисциплин: пассивный, активный и интерактивный; проводится их разграничение; обсуждаются возможности проведения разных типов занятий в активной и интерактивной формах, формирования дополнительных профессиональных компетенций (ДПК). Иллюстрация применения того или иного метода подана сквозь призму предметов предпринимательского и банковского права, обобщение методической литературы - на основе их апробации в ходе педагогической деятельности автора или его участия в работе Методического совета.

Об авторе

О. А. Тарасенко
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2010. № 26

2. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2011. № 14

3. Андровнова Т.А., Тарасенко О.А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2.

4. Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение: монография / [И.В. Ершова, Л.В. Андреева, А.Г. Бобков и др.]; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Юриспруденция, 2014. - С. 182-186.

5. Куленко Т. Н. Применение интерактивных методов преподавания предпринимательского права // Предпринимательское право и методика его преподавания: материалы международной научнопрактической конференции. - М., Юриспруденция, 2008. - С. 73-75.

6. Попов Е.Б., Бабушкин С.С. От «игры вообще» к междисциплинарной деловой игре // Международный электронный журнал: устойчивое развитие, наука и практика. - 2014. - Вып. 2 (13). - Ст. 14.

7. Шевченко О.М. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов при обучении предпринимательскому праву: вопросы методики преподавания // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 2.

8. Философия: энциклопедический словарь / под ред. А.А. Ивина. - М.: Гардарики, 2004.

9. URL: ec.dstu.edu.ru/site/ci/documents/downloadFile/2648542 (дата обращения: 06.02.2016)

10. Вестник Банка России. 2014. № 60.

11. Вестник Банка России. 2014. № 23-24.

12. Философский словарь Спонвиля // URL: http://philosophy_sponville.academic.ru (дата обращения: 06.02. 2016)

13. Интересный кейс-стади в интерактивной форме предложен в статье: Шевченко О. М. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов при обучении предпринимательскому праву: вопросы методики преподавания // Юридическое образование и наука. 2011. № 2

14. URL: http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/20.htm (дата обращения: 06.02.2016)

15. URL: wikipedia.org (дата обращения: 06.02.2016)

16. Российская газета. 2014. № 56


Для цитирования:


Тарасенко О.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Актуальные проблемы российского права. 2016;(9):217-228. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.70.9.217-228

For citation:


Tarasenko O.A. CURRENT METHODS OF TEACHING COURSES IN LAW. Actual Problems of Russian Law. 2016;(9):217-228. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.70.9.217-228

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)