Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

О РОЛИ ПРАВОВЫХ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2017.75.2.022-028

Полный текст:

Аннотация

Предметом научного исследования настоящей статьи являются вопросы конституционно-правового закрепления принципов и законодательного регулирования образовательной деятельности на примере преподавания конституционного права. Автором выполнен сравнительный анализ конституционно-правового закрепления принципов регламентации образовательной деятельности в разных государствах, предложено определение понятия «правовая основа регулирования образовательного процесса». Анализ законодательства и литературы по теме исследования позволил выявить основные недостатки в правовом регулировании образовательного процесса, проблемы выбора и реализации методов преподавания конституционного права, сформулировать конкретные предложения. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что федеральное законодательство, регулирующее образовательный процесс, нуждается в дальнейшем совершенствовании. Основным вкладом, который сделан автором в настоящей статье, является раскрытие содержания и роли принципов регулирования образовательной деятельности в Российской Федерации, а также выявление необходимости дальнейшего регулирования федеральным законодателем общественных в указанной сфере в строгом соответствии с правовой основой регулирования образовательного процесса.

Для цитирования:


Осавелюк А.М. О РОЛИ ПРАВОВЫХ ОСНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА. Актуальные проблемы российского права. 2017;(2):22-28. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2017.75.2.022-028

For citation:


Osavelyuk A.M. THE ROLE OF LEGAL FOUNDATIONS OF THE EDUCATIONAL PROCESS REGULATION AND METHODOLOGY OF TEACHING CONSTITUTIONAL LAW. Actual Problems of Russian Law. 2017;(2):22-28. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2017.75.2.022-028

Просмотров: 439


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)
ISSN 2782-1862 (Online)