Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

АНАЛИЗ КАК ЯДРО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2017.75.2.057-060

Полный текст:

Аннотация

В представленной статье рассматривается одна из существенных проблем, связанных с влиянием технического прогресса, развитием сети Интернет и использованием электронных ресурсов на способность анализировать изучаемый материал как абитуриентов, так и студентов. Автор пишет о необходимости применения разных методик преподавания для развития способности у студентов анализировать, положительных и негативных аспектах данных методик, влияющих на анализ полученного материала.

Об авторе

А. А. Миерхольд
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина
Россия


Список литературы

1. Кутафин О. Е. Чтить закон, невзирая на лица // Юрист вуза. - 2007. - № 9. - С. 12-14.

2. Кутафин О. Е. Наша задача - поддержать законность в стране // Юридический мир. - 2006. - № 12 (120). - С. 14-25.


Для цитирования:


Миерхольд А.А. АНАЛИЗ КАК ЯДРО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Актуальные проблемы российского права. 2017;(2):57-60. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2017.75.2.057-060

For citation:


Meyerhold A.A. ANALYSIS AS THE CORE OF THE LEARNING PROCESS AND AN INTEGRAL PART OF MODERN EDUCATION. Actual Problems of Russian Law. 2017;(2):57-60. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2017.75.2.057-060

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)