Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров. В статье рассматриваются основные положения соглашения о конфиденциальности, обосновывается необходимость включения условий о неустойке в соглашение о конфиденциальности. Рекомендуется заключать полноценные соглашения о ведении переговоров, в которых должны быть распределены обязанности контрагентов по подготовке договорной документации, формированию условий будущего договора, порядку распределения расходов. Исследуется проблема соблюдения принципа добросовестности при отказе от дальнейшего проведения переговоров. Рассматриваются вопросы проведения тендера на рекламную кампанию. Показано, что изменения Гражданского кодекса существенно повышают уровень защиты прав и интересов сторон переговоров.

Об авторе

Е. В. Измайлова
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации : Интегрированный подход / пер.с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с.

2. Егорова М. А. Переговоры о заключении договора // Право и экономика. - 2015. - № 12. - С. 20-28.

3. Зоркольцев Р. Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: практическое пособие. - Специально для системы ГАРАНТ, 2013.

4. Кучер А. Н. Теория и практика преддоговорного этапа: юридический аспект. - М. : Статут, 2005. - 363 с.

5. Музыкант В. Л. Теория и практика современного рекламного рынка. - М., 1998. - 400 с.

6. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. - М. : Академия, 2006. - 240 с.


Для цитирования:


Измайлова Е.В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере. Актуальные проблемы российского права. 2018;(9):141-146. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

For citation:


Izmailova E.V. Peculiarities of Contract Conclusion in Marketing. Actual Problems of Russian Law. 2018;(9):141-146. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)