Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере
https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146
Аннотация
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации : Интегрированный подход / пер.с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с.
2. Егорова М. А. Переговоры о заключении договора // Право и экономика. - 2015. - № 12. - С. 20-28.
3. Зоркольцев Р. Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: практическое пособие. - Специально для системы ГАРАНТ, 2013.
4. Кучер А. Н. Теория и практика преддоговорного этапа: юридический аспект. - М. : Статут, 2005. - 363 с.
5. Музыкант В. Л. Теория и практика современного рекламного рынка. - М., 1998. - 400 с.
6. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. - М. : Академия, 2006. - 240 с.
Рецензия
Для цитирования:
Измайлова Е.В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере. Актуальные проблемы российского права. 2018;(9):141-146. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146
For citation:
Izmailova E.V. Peculiarities of Contract Conclusion in Marketing. Actual Problems of Russian Law. 2018;(9):141-146. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146