Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предоставлении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров. В статье рассматриваются основные положения соглашения о конфиденциальности, обосновывается необходимость включения условий о неустойке в соглашение о конфиденциальности. Рекомендуется заключать полноценные соглашения о ведении переговоров, в которых должны быть распределены обязанности контрагентов по подготовке договорной документации, формированию условий будущего договора, порядку распределения расходов. Исследуется проблема соблюдения принципа добросовестности при отказе от дальнейшего проведения переговоров. Рассматриваются вопросы проведения тендера на рекламную кампанию. Показано, что изменения Гражданского кодекса существенно повышают уровень защиты прав и интересов сторон переговоров.

Для цитирования:


Измайлова Е.В. Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере. Актуальные проблемы российского права. 2018;(9):141-146. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

For citation:


Izmailova E.V. Peculiarities of Contract Conclusion in Marketing. Actual Problems of Russian Law. 2018;(9):141-146. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

Просмотров: 474


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)
ISSN 2782-1862 (Online)