Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку
https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.67.6.218-225
Аннотация
Об авторе
Е. В. ВладимироваРоссия
Список литературы
1. Аганина Т. А., Балашова Г. В., Шабайкина Л. Р. Иностранный язык в правоведении : рабочая програм ма дисциплины. - М. : Издательский центр Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2015. - 52 с.
2. Вербицкий А. А, Ларионова О. Г. Метод проектов как компонент контекстного обучения // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 77-80.
3. Виневская А. В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 256 с.
4. Деревянко И. От проекта к проекту - путем самостоятельного поиска знаний // Директор школы. - 2007. - № 5. - С. 69-75.
5. Иванов Д. И. Метод проектно-проблемного обучения // Директор школы. - 2007. - № 6. - С. 97-103.
6. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения. - Минск : ТетраСистемс, 2013. - 224 с.
7. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. - М., 1960.
8. Сластенин В. А. Проектирование содержания педагогического образования: гуманистическая парадигма. - М., 2000. - С. 229-247.
Рецензия
Для цитирования:
Владимирова Е.В. Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку. Актуальные проблемы российского права. 2016;(6):218-225. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.67.6.218-225
For citation:
Vladimirova E.V. A Legal Project Technology as an Interactive Form of Teaching a Foreign Languag. Actual Problems of Russian Law. 2016;(6):218-225. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.67.6.218-225