Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

Медиация как переговорная технология и перспективы ее применения в банковской сфере

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2021.132.11.049-054

Полный текст:

Аннотация

В публикации представлен взгляд на применение переговорной технологии и ее разновидности — медиации — в банковской сфере. Подчеркивается, что в последние годы мы говорим о прикладных компетенциях, которыми должны обладать практикующие юристы определенного направления деятельности. В этой связи большее значение стали приобретать мягкие навыки (soft skills), которым нужно  обучаться в процессе выстраивания взаимоотношений в профессиональной среде. Soft skills — универсальные социально-психологические качества, не зависящие от профессиональной пригодности личности, но  непосредственным образом влияющие на наши успехи в бизнес-среде. К числу мягких навыков можно  отнести и медиативные процедуры. На примере кредитных отношений показаны положительные стороны  применения медиации в банковском секторе. Следует отметить, что за рубежом такая процедура, как  медиация, применяется в широком спектре отношений, более того, носит обязательный характер, т.е. рассматривается как обязательная досудебная стадия урегулирования спора.

Для цитирования:


Арзуманова Л.Л., Шевчук П.П. Медиация как переговорная технология и перспективы ее применения в банковской сфере. Актуальные проблемы российского права. 2021;16(11):49-54. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2021.132.11.049-054

For citation:


Arzumanova L.L., Shevchuk P.P. Mediation as a Negotiation Technology and Prospects for its Application in the Banking Sector. Actual Problems of Russian Law. 2021;16(11):49-54. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2021.132.11.049-054

Просмотров: 933


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)
ISSN 2782-1862 (Online)