Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

Правовой статус научно-педагогических работников в государствах Европейского Союза и Северной Америки: сравнительный анализ

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.62.1.233-235

Полный текст:

Аннотация

На основе метода сравнительного правоведения рассматривается правовой статус профессоров, доцентов и других научно-педагогических работников высших учебных заведений США, Канады и государств - членов Европейского Союза. Выявляются общие и особенные черты, характеризующие систему ученых степеней и званий научно-педагогических работников в рассматриваемых странах, правовое регулирование их трудоустройства, заработной платы и других условий труда, аттестации и контроля качества научно-исследовательской деятельности.

Об авторе

С. Ю. Кашкин
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. La gouvernance de l’enseignement supérieur en Europe. Politiques, structures, financement et personnel académique. DG Éducation et culture. - Bruxelles : Commission européenne, 2013. - P. 87-102.

2. Conseil national des universités. Section 02 - Droit public. - Rapport 2014. - P. 12-13.


Для цитирования:


Кашкин С.Ю. Правовой статус научно-педагогических работников в государствах Европейского Союза и Северной Америки: сравнительный анализ. Актуальные проблемы российского права. 2016;(1):233-235. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.62.1.233-235

For citation:


Kashkin S.J. The legal status of academic staff in the European Union and North America: a comparative analysis. Actual Problems of Russian Law. 2016;(1):233-235. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2016.62.1.233-235

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)