Preview

Актуальные проблемы российского права

Расширенный поиск

Нравственность в условиях применения системы академического признания

https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.86.1.026-034

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы соотношения образования и нравственности. Анализируются философские концепции понимания нравственности, в частности взгляды Канта и Гегеля. В условиях формирования мирового сообщества можно говорить о новой форме объективной нравственности, ключом к которой является система академического признания. Последняя, таком образом, является механизмом развития нравственной основы в мировом сообществе.

Об авторе

Т. С. Заплатина
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Баркхольт К. Болонский процесс и теория интеграции: сближение и независимость // Ректор. Вып. 2 : Высшее образование в Европе. - Екатеринбург, 2006. - 71 с.

2. Бекяшев К. А. Международное публичное право. - М. : Проспект, 2009 г. - 947 с.

3. Болонский процесс : глоссарий / отв. ред. В. И. Байденко, Н. А. Селезнева ; Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. - М., 2009. - 142 с.

4. Гегель Г. Философия права. - М., 1990. - 524 с.

5. Гегель Г.-В.-Ф. Энциклопедия философских наук : в 3 т. - М. : Наука, 1977. - Т. 3.- 452 с.

6. Кант И. Критика практического разума // URL: http://e-libra.ru/read/316187-kritika-prakticheskogo-razuma.html (дата обращения: 05.03.2017).

7. Кант И. Основы метафизики нравственности // URL: http://e-libra.ru/read/91803-osnovy-metafiziki-nravstvennosti.html (дата обращения: 05.03.2017).

8. Кант И. Сочинения : в 6 т. - М., 1965. Т. 4. Ч. 2. - 544 с.

9. Колин К. К. Проблемы глобализации: этнос и нация в культурологической перспективе // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2004. - № 4. - С. 17-23.

10. Кузнецов В. Н. Немецкая классическая философия второй половины XVIII - начала XIX века. - М., 1989. - 480 с.

11. Ларионова М. В. Совершенствование правовой базы и инструментов сотрудничества // Ректор. Вып. 2 : Высшее образование в Европе. - Екатеринбург, 2006. - 71 с.

12. Лихачев Д. С. Русская культура. - М. : Искусство, 2000. - 440 с.

13. Лукашук И. И. Международное право. Общая часть : учебник для студентов юридических факультетов и вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Волтерс Клувер, 2005. - 415 с.

14. Настройка образовательных структур в Европе. Вклад университетов в Болонский процесс // URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/82228236 (дата обращения: 05.03.2017).

15. Путин В. В. О нравственности, образовании и воспитании // URL: http://pravera.ru/index/putin_v_v_o_ nravstvennosti_obrazovanii_vospitanii/0-4123 (дата обращения: 05.03.2017).

16. Учение Г. Гегеля о свободе и нравственности // URL: http://lektsii.org/8-3327.html (дата обращения: 05.03.2017).

17. Четвериков А. О. Право Совета Европы и Болонский процесс // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 2 (63). - С. 79-91.

18. Этика как философия в системе Гегеля // URL: http://www.studfiles.ru/preview/5946907/page:14/ (дата обращения: 05.03.2017).

19. Этика Канта // URL: http://www.konspekty.net/stati/statya-etika-kanta-kratko.html (дата обращения: 05.03.2017).

20. Этическое учение Г. Гегеля // URL: http://studopedia.ru/3_45377_eticheskoe-uchenie-g-gegelya.html (дата обращения: 05.03.2017).

21. Rauhvargers A. Recognition of foreign qualifications. - Last revised August 2004. - 42 p.


Для цитирования:


Заплатина Т.С. Нравственность в условиях применения системы академического признания. Актуальные проблемы российского права. 2018;(1):26-34. https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.86.1.026-034

For citation:


Zaplatina T.S. Morality in the Context of Application of the System of Academic Recognition. Actual Problems of Russian Law. 2018;(1):26-34. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1994-1471.2018.86.1.026-034

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-1471 (Print)